Авиационное зарядно-разрядное устройство
Авиационное зарядно-разрядное устройство предназначено для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов всех типов кислотных и щелочных авиационных аккумуляторных батарей (12-САМ-28(П), 20НКБН-25, 20НКБН-40, 20FP25H1C-R и т.д.). Авиационное зарядное устройство, имеет встроенные автоматизированные алгоритмы для обслуживания различных типов авиационных АКБ, в том числе алгоритмы ежедневного обслуживания гарантийных и постгарантийных батарей, усиленного заряда, ввода в эксплуатацию новой батареи, контрольного и рабочего заряда, контрольного разряда, контрольно-тренировочного цикла для щелочных и кислотных батарей в соответствии с технологическими картами на их обслуживание.
По результатам работы устройство формирует отчёт об обслуженном АКБ, включающий параметры заряда, ток, напряжение, время заряда, ступени, остаточную ёмкость, количество энергии, переданное при заряде и КПД аккумулятора (возможность принимать зарядный ток). Портативное авиационное зарядное устройство оснащено высокоточными измерителями тока и напряжения, что гарантирует точный подсчёт остаточной ёмкости АКБ при проведении КТЦ.
При наличии устройств поаккумуляторного контроля, данные о напряжении и температуре аккумуляторов также включаются в отчёт.
Системы поаккумуляторного контроля выпускаются двух типов:
- датчики температуры;
- датчики температуры и напряжения.
Управление устройством может осуществляется как с помощью встроенного цветного жидкокристаллического дисплея, так и с удалённых терминалов на основе стационарных или планшетных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов по интерфейсам Ethernet, USB или беспроводному каналу Wi-Fi. В комплекте поставляется программное обеспечение для работы с ЗРУ под операционные системы Windows и Android.
Преимуществами авиационного зарядного устройства являются:
1) разрядный модуль для проведения КТЦ;
2) автоматический подсчёт ёмкости АКБ;
3) ведение протокола обслуживания АКБ с сохранением в энергонезависимую память;
4) система компенсации потерь напряжения на проводах, для обеспечения высокой точности измерения параметров и высокого качества заряда АКБ;
5) возможность редактировать и создавать собственные алгоритмы заряда АКБ;
6) небольшие габариты и масса при высокой мощности;
7) автоматический подсчёт ёмкости АКБ при разряде и проведении КТЦ;
8) наличие системы контроля температуры аккумулятора на 1 и 2 канала, а также наличие систем поаккумуляторного контроля температуры и напряжения до 20 каналов;
7) Российская разработка и производство, соответственно полная и оперативная техническая поддержка, соблюдение Российских стандартов;
8) высокая надёжность устройства, наличие самодиагностики устройств;
9) возможность оснащения проводными и беспроводными интерфейсами: USB, Ethernet, WiFi, CAN, RS-485;
10) возможность подключения модуля контроля температуры АКБ во избежание закипания щелочных аккумуляторов.
11) портативное авиационное зарядное устройство.
Технические характеристики: | |
индикация/управление | цветной жки 4.3' |
удалённый пульт управления | опционально |
модуль измерения температуры АКБ | опционально |
модуль измерения напряжения | опционально |
встроенный принтер | опционально |
кол-во каналов | 1 |
максимальный ток заряда/разряда (зависит от исполнения) | ±16A/25A/40А/100A |
максимальное выходное напряжение заряда | 40В |
максимальная входная мощность разряда | от 0,64кВт до 2кВт |
КПД | до 94% |
коэффициент мощности | cosϕ>0.92 |
питающее напряжение | 220В/50Гц 1фаза |
тип батареи | без ограничения |
десульфатирующий (реверсный) заряд | да |
система компенсация потерь напряжения на проводах | да |
длительность цикла заряда | программируемая |
стабилизация тока заряда/разряда | да |
стабилизация напряжения заряда/разряда | да |
стабилизация мощности разряда | да |
тип зарядного каскада | импульсный выпрямитель |
тип разрядного каскада | тепловой |