Авиационное зарядно-разрядное устройство

 

Авиационное зарядно-разрядное устройство предназначено для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов всех типов кислотных и щелочных авиационных аккумуляторных батарей (12-САМ-28(П), 20НКБН-25, 20НКБН-40, 20FP25H1C-R и т.д.). Авиационное зарядное устройство, имеет встроенные автоматизированные алгоритмы для обслуживания различных типов авиационных АКБ, в том числе алгоритмы ежедневного обслуживания гарантийных и постгарантийных батарей, усиленного заряда, ввода в эксплуатацию новой батареи, контрольного и рабочего заряда, контрольного разряда, контрольно-тренировочного цикла для щелочных и кислотных батарей в соответствии с технологическими картами на их обслуживание.

По результатам работы устройство формирует отчёт об обслуженном АКБ, включающий параметры заряда, ток, напряжение, время заряда, ступени, остаточную ёмкость, количество энергии, переданное при заряде и КПД аккумулятора (возможность принимать зарядный ток). Портативное авиационное зарядное устройство оснащено высокоточными измерителями тока и напряжения, что гарантирует точный подсчёт остаточной ёмкости АКБ при проведении КТЦ.

При наличии устройств поаккумуляторного контроля, данные о напряжении и температуре аккумуляторов также включаются в отчёт.

Системы поаккумуляторного контроля выпускаются двух типов:

  • датчики температуры;
  • датчики температуры и напряжения.

 

Управление устройством может осуществляется как с помощью встроенного цветного жидкокристаллического дисплея, так и с удалённых терминалов на основе стационарных или планшетных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов по интерфейсам Ethernet, USB или беспроводному каналу Wi-Fi. В комплекте поставляется программное обеспечение для работы с ЗРУ под операционные системы Windows и Android.

Преимуществами авиационного зарядного устройства являются:

1) разрядный модуль для проведения КТЦ;

2) автоматический подсчёт ёмкости АКБ;

3) ведение протокола обслуживания АКБ с сохранением в энергонезависимую память;

4) система компенсации потерь напряжения на проводах, для обеспечения высокой точности измерения параметров и высокого качества заряда АКБ;

5) возможность редактировать и создавать собственные алгоритмы заряда АКБ;

6) небольшие габариты и масса при высокой мощности;

7) автоматический подсчёт ёмкости АКБ при разряде и проведении КТЦ;

8) наличие системы контроля температуры аккумулятора на 1 и 2 канала, а также наличие систем поаккумуляторного контроля температуры и напряжения до 20 каналов;

7) Российская разработка и производство, соответственно полная и оперативная техническая поддержка, соблюдение Российских стандартов;

8) высокая надёжность устройства, наличие самодиагностики устройств;

9) возможность оснащения проводными и беспроводными интерфейсами: USB, Ethernet, WiFi, CAN, RS-485;

10) возможность подключения модуля контроля температуры АКБ во избежание закипания щелочных аккумуляторов. 

11) портативное авиационное зарядное устройство.

 

Технические характеристики:  
индикация/управление цветной жки 4.3'
удалённый пульт управления опционально
модуль измерения температуры АКБ опционально
модуль измерения напряжения опционально
встроенный принтер опционально
кол-во каналов 1
максимальный ток заряда/разряда (зависит от исполнения) ±16A/25A/40А/100A
максимальное выходное напряжение заряда 40В
максимальная входная мощность разряда от 0,64кВт до 2кВт
КПД до 94%
коэффициент мощности cosϕ>0.92
питающее напряжение 220В/50Гц 1фаза
тип батареи без ограничения
десульфатирующий (реверсный) заряд да
система компенсация потерь напряжения на проводах да
длительность цикла заряда программируемая
стабилизация тока заряда/разряда да
стабилизация напряжения заряда/разряда да
стабилизация мощности разряда да
тип зарядного каскада импульсный выпрямитель
тип разрядного каскада тепловой